Пройдя курс обучения психологии рыночного программирования, мы усвоили, что понимание заказчика - залог успеха. Поэтому в создании нового дизайна мы начали с понимания самих себя. На вопрос: "что бы мы хотели видеть в дизайне сайта нашей веб-студии? какая миссия должна отразиться в дизайне?" наш директор ответил: "основное, выбранное нами направление - это сайты для бизнеса, мы "включили по умолчанию" для наших сайтов направленность на развитие бизнеса, на рост предприятия и его успешность. Поэтому Студия «Спиридон» для обратившихся предприятий должна быть в каком-то смысле подобна солнцу для растений, которые, получая от него свет и тепло, растут и развиваются, цветут и приносят новые плоды".
Намеки на солнечный знак и растительный узор, как символ роста и развития, уже были в предыдущем дизайне. Но когда мы доверили наши мысли дизайнеру, то результат превзошел ожидания: кроме дизайна сайта у нас появился солярный логотип, c буквой s. Также мы получили очень важный урок: если не скрывать от дизайнера, что ты хочешь получить от его работы, он может исполнить желание, и даже стать художником.